Выхлопная система Dinex

  

выхлопная система dinex

   Выхлопная система — один из важных компонентов любой техники или установки, где используются двигатели внутреннего сгорания. Как любая из подобных систем, выхлопная система — это сложное и технологичное изделие, при проектировании и производстве которой используются современные технические средства и знания, накопленные в течение многих лет.

 Основное назначение выхлопной системы — снижать шум выхлопных газов и при этом оказывать минимальное влияние на работу двигателя.

 В данной статье мы не будем касаться систем очистки выхлопных газов, где используются катализаторы, а поговорим об акустических выхлопных системах, основной деталью которых  является глушитель, а его основными характеристиками — противодавление и шумоглушение.

Противодавление

Любая система выхлопа оказывает сопротивление потоку выходящих газов.

Это сопротивление (противодавление) не должно превышать определенное предельное значение, которое обычно определено производителем двигателя и прописано в инструкции по эксплуатации. Превышение установленной величины противодавления ведет к следующим негативным последствиям:

  • Увеличение расхода топлива (примерно на 1% на каждые 50 мм ртутного столба превышения);
  • Неустойчивая работа двигателя и потеря мощности (примерно на 1% на каждые 50 мм ртутного столба превышения).
  • Повышение противодавления негативно сказывается на ресурсе двигателя: увеличивается температура сгорания, что ведет к перегреву глушителя и уменьшению срока его службы.

 

Основные причины, которые вызывают повышенное противодавление в выхлопной системе:

  • Изначально в конструкцию заложена выхлопная труба малого диаметра.
  • Газопроводы выхлопной системы с большим количеством резких перегибов или выполнены методом сварки из отдельных сегментов. Каждый сварной шов на трубе увеличивает противодавление выхлопной системы.
  • Высокое сопротивление со стороны внутренней конструкции глушителя.

 

Для избежания повышенного противодавления в выхлопных система Dinex мы применяем следующие меры:

  1. Компьютерное моделирование процессов истекания выхлопных газов.
  2. Минимальное число сварных соединений в трубопроводах.
  3. Конструкцию глушителей, основанную на компьютерных расчетах и многолетнем опыте.
  4. Шумоглушение

Выхлоп

Выхлоп — один из заметных источников шума практически любого транспортного средства. В результате прерывистого освобождения выхлопных газов из цилиндров двигателя возникает пульсация выхлопных газов в системе выпуска, в результате чего к звуку работы двигателя добавляются резонансные колебания глушителя и труб. Таким образом главная функция выхлопной системы — насколько возможно погасить пульсации выхлопных газов. Для этой цели используются глушители шума различных конфигураций:

Глушитель поглотительного типа (диссипативные глушители) — обычно это прямоточный глушитель, состоящий из перфорированной трубы, проходящей через одну или несколько камер, заполненных звукопоглощающим материалом, например базальтовым волокном.  При прохождении выхлопных газов через перфорацию звуковые колебания поглощаются наполнителем и преобразуются в тепло. Преимуществами таких глушителей являются простая конструкция и высокая эффективность в глушении высокочастотного шума. Недостатками — меньшая эффективность в глушении низкочастотных шумов.

Глушитель дефлекторного типа (реактивный глушитель) — это глушитель,  в котором многократно меняется направление  потоков  выхлопных  газов.  Корпус такого глушителя состоит из камер различной длины, через которые проходят перфорированные трубы. Такой тип глушителей эффективен в более широком частотном диапазоне, но и противодавление его обычно более высокое  по сравнению с диссипативными глушителями.

Часто используются комбинированные глушители, использующие принципы обоих глушителей.

Выхлопная система Dinex

Компания Dinex производит глушители всех трех типов, в зависимости от технического задания и назначения глушителя. При проектировании глушителя учитываются следующие основные параметры:

  • Необходимая степень шумоглушения;
  • Допустимое противодавление;
  • Конфигурация выхлопной системы, вписанная в дизайн транспортного средства;
  • Стоимость выхлопной системы.

Основная цель Dinex

Цель компании Dinex, как производителя глушителей — подготовить вариант глушителя, который максимально учитывал бы все перечисленные параметры и удовлетворял требованиям потребителя.

Установка системы выпуска отработавших газов

 Основные требования, которые необходимо учитывать при установке любой выхлопной системы:

  • Все детали выхлопной системы должны быть надежно закреплены; в случае необходимости глушитель выхлоп должен быть закреплен на амортизирующих опорах;
  • При монтаже выхлопной системы необходимо использовать металлорукава и компенсаторы, для снижения разрушающих воздействий вибрации;

Все стыки элементов выхлопной системы должны быть герметичны и исключать протечку выхлопных газов. С этой целью для цанговых соединений мы рекомендуем использовать хомуты Heavy Duty Clamp, для металлорукавов — FlexFit Exhaust Clamp, для быстросъемных соединений — V-Clamps Standard.

В случае необходимости изолируйте детали выхлопной системы, чтобы избежать воздействия высокой температуры на другие детали транспортного средства.

В зависимости от условий эксплуатации применяйте дополнительный детали выхлопной системы: эжекторы, искрогасители, дождевые крышки.

Для вертикальных выхлопных систем обязательно используете дополнительные крепления, а также экраны тепловой защиты фирмы Dinex.

Качество Dinex

При выборе выхлопной системы знайте: продукция фирмы Dinex — это высококачественные изделия европейского класса, сделанные для Вас!

Тел.: +7 (926) 387-56-83

Электронная почта: sell@guroff.ru

работаем по всей России
Москва и область, СПб, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Волгоград, Челябинск, Тюмень, Уфа, Красноярск, Казань, Белгород, Рязань, Воронеж, Тверь, Пермь, Владивосток, Омск, Тула, Саратов, Кемерово, Иркутск, Калининград, Симферополь, Хабаровск, Барнаул, Ярославль, Ставрополь, Оренбург, Магадан, Владимир, Калуга, Киров, Вологда, Иваново, Чебоксары, Ульяновск, Мурманск, Тольятти, Севастополь, Сыктывкар, Ижевск, Петрозаводск, Смоленск, Тамбов, Курск, Великий Новгород, Старый Оскол, Орел, Киров, Липецк, Аксай, Южно-Сахалинск, Ханты-Мансийск, Улан-Удэ.